Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предложить вам наилучшие возможности просмотра, нажмите "Принять", чтобы продолжить. Узнать Больше

Принять

HitPaw Политика Возврата

HitPaw стремится предоставлять клиентам качественные услуги, основываясь на принципе, что клиенты - главные. На все услуги HitPaw, предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег, и возврат будет осуществлен только при приемлемых обстоятельствах, при отправке онлайн-формы. HitPaw предоставляет клиентам бесплатную пробную версию для тестирования. Там нет ограничений функций, только водяной знак на экспортируемом файле. Поскольку каждый несет ответственность за свое поведение, мы настоятельно рекомендуем пользователям использовать бесплатную пробную версию перед оплатой.

Допустимые Обстоятельства

Если обстоятельства клиентов относятся к перечисленным ниже, HitPaw может вернуть деньги клиентам при условии, что заказы были сделаны не более, чем 30 дней назад.

  • Было куплено не то программное обеспечение на веб-сайте HitPaw, и клиенты должны получить возмещение, чтобы купить другое программное обеспечение от HitPaw. Возврат будет произведен после того, как вы купите правильное программное обеспечение и отправите номер заказа в службу поддержки.
  • Было куплено такое же ПО, но больше, чем нужно. Клиенты могут указать номера заказов и объяснить команде поддержки, как получить возмещение или перейти на другое программное обеспечение в соответствии с требованиями клиентов.
  • Клиенты не получили регистрационный код в течение 24 часов или не получили ответа от службы поддержки в течение 24 часов после отправки онлайн-формы.
  • Плата за автоматическое продление по-прежнему взимается после получения электронного письма с подтверждением отмены продления. В этом случае клиенты могут обратиться в службу поддержки, и если заказ был сделан не более 30 дней назад, возврат будет подтвержден.
  • Купил по ошибке услугу страховки или другие дополнительные услуги. HitPaw вернет покупателям деньги, если заказ был сделан не более 30 дней назад.
  • Команда поддержки HitPaw не нашла эффективных решений по устранению проблемы. Клиенты уже выполнили свои задачи с помощью другого решения. В этом случае HitPaw может организовать вам возврат средств или изменить вашу лицензию на другое необходимое вам программное обеспечение.

Обстоятельства Невозврата

Клиенты не могут получить возмещение при следующих обстоятельствах.

  • Запрос на возврат превышает 30-дневную гарантию возврата денег, например, если запрос на возврат отправляется на 31-й день с даты покупки.
  • Из-за налога по причине разной политики в разных странах.
  • Из-за невозможности использования программного обеспечения по причине неправильных операций или ужасной операционной системы.
  • Запрос на возврат разницы между уплаченной вами ценой и ценой по акции.
  • Запрос на возврат средств после того, как вы сделали с нашей программой то, что вам нужно.
  • Запрос на возврат средств из-за того, что вы не прочитали подробную информацию о продукте. Мы предлагаем попробовать бесплатную версию перед покупкой полной лицензии.
  • Запрос на частичный возврат пакета.
  • Запрос на возврат средств, если вы не получили лицензию на продукт в течение 2 часов, обычно мы отправляем лицензионный код в течение 24 часов.
  • Запрос на возврат средств за покупку продуктов HitPaw на других платформах или у торговых посредников.
  • Запрос на возврат средств, если покупатель передумал.
  • Запрос на возврат не является ошибкой HitPaw.
  • Запрос на возврат без причины.
  • Запрос на возврат средств за автоматическую плату за подписку, если вы не отменили ее до даты продления.
  • Запрос на возврат средств за техническую проблему и отказ от сотрудничества со службой поддержки HitPaw для предоставления подробной информации, например, снимок экрана, чтобы она могла отследить проблему и предоставить решение.

По всем запросам на возврат средств обращайтесь в службу поддержки. Если возврат утвержден, покупатели могут получить его в течение 7 рабочих дней.

Нажмите здесь, чтобы установить