FAQs & Решения

1. Можно ли удалить водяной знак в pro версии HitPaw Toolkit?

Да, единственная разница между бесплатной версией и pro версией заключается в том, что предыдущая версия имеет водяной знак на экспортируемом видео.

2. Действительно ли HitPaw Toolkit бесплатен?

Да, все функции HitPaw Toolkit полностью бесплатны, вы можете свободно пользоваться им на своем компьютере.

3. Могу ли я вернуть программное обеспечение и получить назад свои деньги?

Поскольку существует множество различных обстоятельств, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей Политикой возврата.

4. Могу ли я отменить подписку?

Да, вы можете отменить подписку в любое время до даты продления. Если вы не знаете, как отменить, свяжитесь с нами.

5. Придется ли мне снова платить за обновления?

Нет, после размещения заказа вы можете получать пожизненные бесплатные обновления.

1. Могу ли я нормально записывать, когда компьютер находится в спящем режиме?

1. Обычно компьютер не переходит автоматически в спящий режим во время записи.
2. Если крышка ноутбука будет закрыта во время записи, компьютер может быть принудительно переведен в спящий режим, что в свою очередь может привести к зависанию записи с веб-камеры. Чтобы избежать этой проблемы, щелкните правой кнопкой мыши по значку батареи > нажмите "Выбрать, что происходит при закрытии крышки" > установите для всех параметров значение «Ничего не делать».

2. Что делать, если изображение на экране веб-камеры нечеткое?

Проблема может быть вызвана двумя причинами:
1. Устройство веб-камеры не поддерживает заданные параметры;
2. Проблема внутри камеры.
Решение: отрегулируйте параметр разрешения или параметр частоты кадров, а затем снова начните запись.

3. Что делать, если на веб-камере появляется черный экран?

Проверьте, используют ли другие приложения веб-камеру. Если да, выйдите из нее, а затем попробуйте записать еще раз, после чего проблема будет решена.

4. Как экспортировать видео 4K?

Прежде всего, убедитесь, что разрешение вашего дисплея составляет 4K, а затем перейдите в настройки HitPaw Screen Recorder, выберите «Общие» и выберите исходное разрешение. После этого вернитесь к записи в полноэкранном режиме, и разрешение выходного видео будет 4K.

5. Могу ли я выбрать кого-нибудь для записи при наличии нескольких мониторов?

Да. Нажмите на функцию экрана записи в главном интерфейсе, выберите любую область, нажмите и удерживайте значок позиционирования, после чего вы сможете перетащить область записи на любой монитор.

6. Какие игры поддерживаются для записи?

HitPaw Screen Recorder поддерживает запись любых игр на основе DirectX/OpenGL/Vulkan, то есть почти для всех компьютерных игр, таких как Minecraft, CSgo, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Roblox, World of Warcraft, League of Legends и т. д.

7. Поддерживает ли он запись консольных игр?

Да. Но некоторые консольные игры могут не записываться во время фактического использования. Мы оптимизируем эту функцию в следующей версии.

8. Если есть черный экран или не удалось записать игру, как я могу это исправить?

1. Выберите игру из списка, проверьте, отображается ли игра в мониторинге экрана. Если да, то игра может быть записана в обычном режиме; в противном случае проверьте второе решение.
2. Выберите игру из списка приложений, и проверьте, отображается ли игра в мониторинге экрана. Если да, то игру можно записать в обычном режиме; в противном случае проверьте третье решение.
3. Выберите функцию записи веб-камеры в главном интерфейсе и проверьте, есть ли карта захвата в раскрывающемся списке устройств. Если есть, выберите его, и тогда вы сможете нормально записывать экран карты захвата.

9. В чем разница между записью игры и записью приложения?

Запись игры напрямую осуществляет запись графическуой карты, это сэкономит системные ресурсы и уменьшит задержки.

10. Какое выходное разрешение для записи игр?

Выходное разрешение записанной игры такое же, как и разрешение игрового окна.

11. В чем разница между запланированной записью, записью по времени и записью сегмента?

Запланированная запись: установите время начала записи, и программа начнет запись автоматически.
Запись по времени: установите время начала записи, а также продолжительность автоматической остановки. Например, вы можете установить начало записи в 20:00, а затем установить автоматическую остановку через 30 минут, и запись закончится в 20:30.
Запись сегмента: установите автоматическое сохранение по сегментам во время записи. Например, если вы установите продолжительность сегмента на 5 минут и включите автоматическую остановку через 50 минут, вы получите 10 видео по 5 минут каждое.

12. Как записать аудиосистему для Mac?

Нажмите кнопку начала записи или щелкните по значку ненормальных громкоговорителей и нажмите «Установить» во всплывающем окне, чтобы установить плагин.
В правом верхнем углу есть значок фоновой музыки, поэтому не выключайтесь.

13. Что делать, если на рабочем столе нет звука?

Проверьте следующие настройки: Убедитесь, что устройство вывода звука - это Фоновая музыка. Найдите значок фоновой музыки, щелкните по нему и убедитесь, что выходным устройством является громкоговоритель.

1. Почему интерфейс HitPaw Toolkit не полностью отображается на экране моего компьютера?

Минимальный размер интерфейса HitPaw Toolkit составляет 1100*620, но если разрешение экрана вашего компьютера меньше этого значения, тогда возникнет эта проблема. Пожалуйста, проверьте разрешение вашего компьютера или попробуйте использовать его на другом компьютере с более высоким разрешением.

2. Почему так медленно загружается видео? Почему оно зависает при перетаскивании и почему воспроизведение видео не плавное?

Это может быть вызвано слишком большим видеофайлом, или ваш компьютер не может нормально работать с HitPaw Toolkit из-за его низкой конфигурации. Вы можете попробовать проверить наличие обновлений или использовать его на другом компьютере с более мощным CPU.

3. Почему HitPaw Toolkit не смог экспортировать мое видео?

1. Проверьте, достаточно ли места в вашем месте назначения, либо это может быть вызвано отсутствием пути к файлу. Вы можете исправить это, переключившись на другое место назначения с достаточным пространством или изменив путь экспорта.
2. Ширина экспортируемого видео не является одинаковой, что может привести к этой проблеме. Воспользуйтесь опцией «Обрезать и повернуть», чтобы снова отредактировать и обрезать видео, или вы можете проверить наличие обновлений. После этого проблема будет решена.

4. Почему при воспроизведении на экране предварительного просмотра появляется черный цвет? Я слышу этот звук.

Эта проблема может возникнуть, если ваш драйвер не подходит для воспроизведения видео. Обновите драйверы видеокарты на вашем компьютере.

5. Почему я не могу перетащить видео в HitPaw Toolkit?

Вы можете открыть HitPaw Toolkit в режиме администратора. Закройте приложение полностью, а затем дважды щелкните по его значку на рабочем столе, чтобы снова открыть его. Проблема будет устранена.

6. Why it says formats not supported when I open a video you claimed to support?

У этой проблемы есть несколько причин:
Причина 1: Формат достигается путем изменения имени
Причина 2: В видеофайле нет "видеопотока"
Причина 3. Длительность видео меньше 100 миллисекунд.
Причина 4: Видеофайл поврежден
Пожалуйста, проверьте, находится ли ваше видео в нормальном состоянии в соответствии с указанными выше причинами, а затем попробуйте еще раз.

7. Почему я не могу перетащить видео в HitPaw Toolkit после установки?

Выйдите из HitPaw Toolkit полностью, а затем снова откройте его. Проблема может быть решена.

8. Почему возникает ошибка «следующие приложения используют файлы, которые необходимо обновить с помощью программы установки…», и они не могут быть установлены?

Когда вы встречаете эту ошибку, это означает, что еще одно стороннее программное обеспечение использует наш HitPaw Toolkit, и вам необходимо найти его и закрыть.

9. Что делать, если при установке появляется сообщение об ошибке «Программа установки не смогла создать каталог» или «Ошибка 5: доступ запрещен»?

Кликните по установочному файлу, чтобы переустановить его. Затем выберите еще один новый путь для сохранения файла установки.

1. Какой режим подходит лучше всего для удаления водяных знаков с фото?

Когда цвет фона изображения однороден, например небо и море, рекомендуется первый или второй режим; если фон изображения более сложный, например трава и горы, рекомендуется третий режим.

2. Почему я не могу отменить свой предыдущий шаг с помощью функции «Отменить»?

Функция «Отменить» работает только для операции «Создать выделение», поэтому она не может помочь отменить такие операции, как масштабирование и перемещение выделения. Если вы нажмете кнопку «Отменить», будет отменен только последнее созданное выделение.

3. Нет ли функций «Отменить» и «Повторить» в функции «Удалить водяной знак»?

Да, но функция «Удалить водяной знак» всегда поддерживает такие операции, как масштабирование, перемещение, установка временного интервала и удаление созданного выделения.

4. Не поддерживает ли Remove Video Watermark воспроизведение и предварительный просмотр эффекта удаления водяного знака в программе?

Да, в текущей версии вы можете просмотреть эффект удаления водяного знака только после экспорта видео. Однако вы также можете использовать функцию «Предварительный просмотр текущего кадра» для просмотра эффекта одного экрана. Обратите внимание, что в будущих версиях мы реализуем полный предварительный просмотр эффекта удаления водяных знаков с видео.

1. Что делать, если программа или компьютер выйдут из строя, или во время редактирования отключится питание?

В HitPaw Edimakor есть схема аварийного восстановления. Программа создаст резервную копию текущего проекта в реальном времени. Просто снова откройте программу, и появится всплывающее окно с напоминанием. Вам нужно только нажать кнопку «Восстановить», чтобы восстановить программу в том виде, в котором она была до аварийного выхода.

2. Если исходное видео было удалено, могу ли я восстановить его, открыв файл проекта?

Нет. HitPaw Edimakor сохраняет ваши файлы только в соответствии с их именем и местом сохранения. Поэтому мы не сохраняем ваши исходные видео, аудио и изображения. Те клипы, путь сохранения которых был изменен, будут показаны как исключения.

3. Могу ли я вернуть файлы, которые показывают исключения в файле проекта?

Да. Просто щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите «Найти назад», затем выберите предыдущий клип во всплывающем диспетчере ресурсов, и вы сможете вернуть его.

1. В чем разница между аппаратным ускорением и ускорением без потерь?

Аппаратное ускорение - это использование GPU/CPU компьютера для ускорения, которое может помочь быстрее обрабатывать файлы и подходит для любой сцены преобразования.
Ускорение без потерь применимо только тогда, когда нет необходимости изменять параметры файла. Он может конвертировать файлы быстрее без потери качества.

2. Почему так медленно загружается видео? Почему зависает при перетаскивании и почему воспроизведение видео не плавное?

Это может быть вызвано слишком большим видеофайлом, или ваш компьютер не может нормально работать с HitPaw Video Converter из-за его низкой конфигурации. Вы можете попробовать проверить наличие обновлений, так как наш инженер изо всех сил пытается решить эту проблему или использовать его на другом компьютере с отличным CPU.

3. Почему при воспроизведении на экране предварительного просмотра черный?

1. Обычные файлы не воспроизводятся: необходимо обновить версию драйвера (OpenGL).
2. Черный экран для нормального воспроизведения файлов: аудиофайлы или видеофайлы без видеопотоков.

Хотите узнать больше?

article picture

HOW TOS

Просмотр how tos статьи с картинками

article picture

ВИДЕО СОВЕТЫ

Ознакомьтесь с советами по видео с более простыми способами

article picture

FAQS

С какими проблемами сталкиваются пользователи и находят решения

article picture

Нажмите здесь, чтобы установить